Вложение 249 |
Высокая стойкость к абразивному износу некоторых современных термопластов, в сочетании с низким коэффициентом поверхностного трения востребованы, в частности, при строительстве трамплинов для различных водных видов спорта, например водных лыж, кайтинга и т.д.
Кроме того, из термопластов изготавливаются основы для трамплинов и рамп в сноуборд – парках, трассах для фристайла и др. зимних видах спорта, вплоть до элементов полноразмерных горнолыжных трамплинов. |
При этом термопласты обладают следующими преимуществами перед традиционными конструкционными материалами:
Вложение 139 |
- Высокая ударная прочность и вязкость
- Хорошая износостойкость и стойкость к порезам
- Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и возможность эксплуатации в водной среде и при морозах до -40° С
- Низкий удельный вес, т.е возможность перемещения и установки на новом месте с минимальными усилиями. Кроме того это важно при эксплуатации в водной среде когда необходимо обеспечить положительную плавучесть сооружения.
- Высокая технологичность, т.е. возможность изготавливать сооружения любых размеров и формы, а при необходимости их оперативно ремонтировать или дорабатывать.
- Хороший внешний вид – объемно прокрашенные элементы из термопластов исключают необходимость декоративной окраски
- Удобство обслуживания и ухода
- Очень низкая адгезия
- Очень низкая водная абсорбция
|
Наиболее широко для изготовления
рамп и трамплинов применяются следующие виды инженерных термопластов: